Распечатку, сканирование и ламинирование документов не делаем!

Статьи

Давайте знакомиться

Хочу рассказать о типографии Cat-Print. Типография молодая, достаточно новая и тем и интересна. Мы нацелены на новинки производства полиграфической продукции, такие как печать 3D фольгой и лаком на замену классике-шелкографии и тиснения, печать белыми тонерами на темном и цветном картоне, что ранее было возможно только методом шелкографии. Какие же плюсы в этой технологии?

Печать 3D фольгой и лаком

1. Цена. Цена за печать 3D фольгой в 5 раз дешевле, чем цена за тиснение. Тиснение, несомненно прекрасная технология, но она постепенно устаревает и на смену ей приходят новые виды печати и нанесения.

2. Быстрота исполнения. Срок выполнения заказа колеблется от 2 до 4 рабочих дней. Тиснение или шелкография требует как минимум 5-7 рабочих дней на выполнение.

3. Новизна на полиграфическом рынке услуг. Визитки или открытки с данной технологией смотрятся ничуть не хуже, а иногда и даже лучше устаревших шелкографии и тиснения.

Печать белым, золотым, серебряным и прозрачным тонером на темном картоне

Печать белым тонером на цветном картоне, разве это возможно? Конечно да, ведь технологии не стоят на месте, а цена такого удовольствия не сильно отличается от цены на обычную печать. Преимущества на лицо: цена, качество, внешний вид, абсолютно любая бумага, Вы ничем не ограничены в выборе. А как красиво она смотрится: яркая, запоминающаяся, оригинальная.

Помимо того, что мы нацелены на новые технологии, мы занимаемся и классической цифровой и офсетной печатью, широкоформатной, сувенирной и упаковочной продукцией, деловой полиграфией и деловой сувенирной продукцией, pos-полиграфией и конечно дизайном, логотипами, брендингом и формированием фирменного стиля компаний.

 

Как печатная продукция может помочь Вашему бизнесу?

Полиграфическая продукция является одним из инструментов рекламы Вашего бизнеса, бизнесу необходима полиграфия как средство продвижения своих продуктов и услуг. Печатная продукция в настоящее время одно из самых востребованных направлений в рекламе, не зря же она существует и развивается по сей день, несмотря на интернет-рекламу, теле и радио рекламу. Полиграфия способна оказывать огромное влияние на человека за счет его визуальной и тактильной восприимчивости к информации.

Чем же может помочь полиграфия Вашему бизнесу? Разберемся далее.

1. Полиграфия для нахождения клиентов.

Первый и самый важный аспект-это полиграфия для поиска клиентов и продвижения своих услуг. В эту категорию входит следующее:

-Листовки, флаеры, буклеты и открытки. Что требуется от этих печатных изделий? Прежде всего они должны понятно доносить какую-либо идею. Главное, о чем Вы не должны забывать, заказывая подобную продукцию — ее нужно заказывать очень много. К сожалению, большая часть подобных полиграфических изделий сразу же просто выбрасывается. Поэтому мой совет-берите количеством, не обязательно делать крутой дизайн, главное понятно и информативно донести идею, то чем Вы занимаетесь. Чем больше Вы раздадите листовок, тем больше пользы это принесет. Недорогие методы печати вполне позволяют это сделать, например офсетная печать или ризография.

2. Полиграфия для завоевывания клиентов.

Второй аспект-это полиграфия для уже существующих клиентов или Ваших потенциальных клиентов.

-Визитки, брошюры, каталоги, сертификаты, плакаты, афиши и открытки. Я снова пишу про открытки, потому что открытки могут быть как эконом-вариант, так и премиум класс, например с тиснением, шелкографией, 3D фольгой и лаком, открытки на шпоне, дереве, дизайнерской бумаге и прочий премиум сегмент. То же относится и к визиткам, о чем я подробнее расскажу в следующей статье, так как визитки заслуживают отдельного разбора.

Основной их ролью является убеждение  потенциальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами, а не услугами Ваших конкурентов. В отличие от изделий для нахождения клиентов, эти изделия полиграфии издаются меньшими тиражами, их отличает большая сложность исполнения, и, соответственно, более высокая цена. Поэтому раздают данные изделия полиграфии не всем подряд, а в местах, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты. Такими местами могут являться выставки, конференции, презентации, торговые точки.

3. Полиграфия для удержания клиентов.

Третий и не менее важный аспект-напоминание клиенту о Вас.

-Папки, блокноты, кубарики, бумажные пакеты, справочники и каталоги, ежедневники, планинги и календари, подарочные коробки, упаковочная бумага. Сюда же можно включить всевозможную деловую сувенирку: термокружки, флешки, зонты, футболки, ручки и т.д.

Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о Вас и Вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в Вашу компанию. Они могут дариться в качестве бонуса в момент покупки, а также в праздники, как ненавязчивое напоминание о своей компании. А подаренные Вами календари будут напоминать клиенту о Вас в течение целого года. И конечно видов нанесения на деловую сувенирную продукцию существует очень много. Это и тиснение на ежедневники и планинги, это шелкография на футболках, это термопленка на промо-сумках, тампопечать на ручках и многое другое, если Вам интересны виды нанесения и Вы хотите выявить для себя самый подходящий Вам вариант, то пишите в комментариях и я сделаю статью по этой теме.

Визитки, визитки, визитки

Как часто мы слышим фразу: Оставьте свою визитку? Думаю каждый хотя бы раз в жизни слышал эту фразу или говорил ее сам. Так о какой же визитке пойдет речь? Несмотря на век технологий и интернета люди до сих пор пользуются таким видом самопрезентации как ВИЗИТКА. Визитка бумажная, визитка пластиковая, визитка из дерева, визитка на дизайнерской бумаге, визитка с ламинацией, визитка с лакированием. Обо всех этих видах и пойдет сегодня речь. Я подробно расскажу чем отличаются визитки для массовой раздачи от индивидуальных визиток, что такое корпоративные визитки, визитки-купоны и визитки-скидки, какие методы печати и исполнения для визиток существуют и зачем они собственно вообще нужны, ведь сейчас есть интернет.

Начну с того что существует несколько видов визитных карточек или проще говоря визиток. Визитки бывают односторонние и двусторонние. И начну я с визиток для массовой раздачи.

Визитки для массовой раздачи. Вы видели когда-нибудь человека на выходе из метро, который раздает визитки всем и вся, на которых написано например: ремонт ноутбуков недорого и телефон? Думаю да. Это и есть визитки для массовой раздачи. Они, наряду с флаерами и листовками, нацелены на массовое привлечение потенциальных покупателей или клиентов тех или иных услуг Вашего бизнеса. Такие визитки печатаются в больших количествах начиная от 1000шт и заканчивая 10000 или 20000шт, а иногда и больше. Метод печати-офсетная печать, это дешево, это качественно, но это не слишком быстро, такой огромный тираж придется подождать 4-7 рабочих дней, зато цена Вас порадует, ведь в пересчете на штуку цена визитки будет колебаться от 0,5 р до 2р максимум.

Визитки индивидуальные. Под индивидуальной визиткой имеется ввиду то, что информация на ней касается Вас в первую очередь. Да, Вы можете работать в компании, но если Вы хотите например закрепить за собой клиента, Вы даете ему именно такую визитку, где указаны в первую очередь Ваши данные, а потом уже данные компании. Такая визитка может быть напечатана как на простой меловке, так и на дизайнерской бумаге или картоне, с шелкографией, ламинацией, тиснением, фольгой и так далее. Но помните! Дизайнерская бумага не ламинируется.

На какой бумаге будем печатать?

 

Визитка корпоративная на крафтовом картоне
Визитка корпоративная на крафтовом картоне

Визитка-купон. Визитка-купон, это двусторонняя визитка, где лицевая сторона содержит информацию о компании, а оборотная сторона отведена под окошки, которые заполняются от количества посещений или это разовая визитка-купон на определенную скидку, которая действует например 2-3 месяца с момента выдачи данного купона. Визитка-купон может принимать так же форму книжки:

Визитки, визитки, визитки

Визитка-скидка. Своего рода, это тоже купон, но такая визитка может использоваться как постоянная скидка покупателя и быть заменой пластиковой карточке:

Скидочные карты для наших клиентов на бумаге Маджестик (контактная информация устарела, актуальная информация на сайте https://cat-print.ru/)
Скидочные карты для наших клиентов на бумаге Маджестик (контактная информация устарела, актуальная информация в шапке сайта)

По технике исполнения визитки тоже бывают разные и тут уж зависит от того, какую компанию Вы представляете и чем эта компания занимается.

Например салону красоты подойдут яркие красивые визитки, возможно на дизайнерской бумаге, с фольгой или лаком, так как индустрия красоты должна цеплять и рекламной продукцией в том числе, а визитка-это реклама. Адвокатская контора предпочтет более строгий стиль, более сдержанные тона, но есть и исключения, что прекрасно, учитывая широкий выбор услуг, все хотят выделиться:

Адвокадо:)

Продолжать можно бесконечно, каждый выбирает свой стиль, опирается на бренд компании или строго следует кодексу фирмы, это все индивидуально. Покажу несколько примеров различных визиток компаний, с которыми нам посчастливилось работать:

Представьте следующую ситуацию: вы познакомились с человеком, и он хочет сохранить ваши контактные данные для того, чтобы иметь возможность связаться при необходимости. Если у вас нет личной (или деловой) визитки, то запишет он все, что вы о себе скажете, в лучшем случае – в телефон. Потом будет долго и мучительно вспоминать, что же это за новый контакт в телефонной книге. Сделать он это может и на простой лист бумаги (или в блокнот), что еще хуже, ведь такой носитель то теряется, то случайно выбрасывается «за ненадобностью». В результате вполне вероятно, что человек с вами так и не сможет связаться. Если есть визитка, все эти проблемы решаются сразу.

  • Во-первых, в визитке указана наиболее обширная контактная информация владельца.
  • Во-вторых, их хранят обычно в специально предназначенном для этого аксессуаре – визитнице или в кошельке, за сохранностью которого следят, а потому риск потерять ее – минимален.

Очевидно, что визитка нужна абсолютно всем и каждому, кто планирует заводить личные или профессиональные знакомства и связи.

Как видите, кому что нравится, но и мы конечно подскажем, если Вы не сможете определиться, но в первую очередь, мы хотим послушать Вас, ведь только так мы поймем Ваши пожелания и сможем максимально точно выполнить то, что Вы хотите:)

Корпоративные подарки

Скоро Новый год, а значит пора подумать о корпоративных подарках для любимых клиентов, поставщиков и партнеров по бизнесу. Зачастую о подарках для клиентов и поставщиков компании задумываются еще летом, и готовы заказать примерно в октябре, но на деле выходит так, что львиная доля заказов приходится на ноябрь и декабрь, тем самым максимально нагружая типографии и лишая некоторых из них возможности заниматься другими заказами. Почему же так происходит? Я отвечу: потому что выбор корпоративных подарков просто огромен и я расскажу о самых популярных: всевозможные календари, ежедневники, планинги, Power банки, настольные игры, термокружки, термосы, пледы (актуально для зимы). Это лишь часть, того, что компании придумывают подарить своим постоянным клиентам и поставщикам.

Поговорим о календарях, ежедневниках и планингах.

  • Календари, о как же они популярны перед Новым годом, чуть ли не каждая вторая компания крупная она или нет стремится заказать от 20 до 300 календарей для подарков на Новый год. Почему же они так популярны? Отвечу: календарь квартальный или как сейчас принято называть Трио несет в себе не только полезность в виде висящих у клиента на стене месяцев года, но информацию о Вашей компании, специально для этого придуманы так называемые подложки под численники, на которых есть поле для информации о Вашей компании, то есть перед клиентом будет целый год висеть календарь с информацией о Вас, я думаю это лучшая реклама, а таких клиентов не один и не два. Так же есть верхнее поле, самое большое, оно называется шпигель, его можно ламинировать для сохранности и во избежание выгибания бумаги со временем.

Помимо Трио существуют Мини квартальные календари, календари перекидные и календари-домики, где так же можно разместить информацию о Вашей компании, но Трио в разы популярнее остальных:

  • Ежедневники. Наряду с популярными календарями ежедневники также охватывают свою часть аудитории перед Новым годом. Ежедневник в подарок деловому человеку? Почему нет? Это красиво, удобно, а главное опять же напоминает о Вас, ведь на обложке будет логотип Вашей компании, а значит клиент будет очень часто вспоминать о Вас и Вашем прекрасном подарке, особенно если ежедневник из натуральной кожи или замши, ну или хотя бы имитации:). Сейчас существует множество прекрасных обложек из эко-кожи, эко-замши, плотного текстиля и т.д. Как же разместить логотип на обложке? Мой ответ-тиснение. Слепое или с фольгой, оно просто идеально подходит для ежедневников:
  • Планинги. Для начала разберемся что же это такое. Планинг по своей сути является разновидностью ежедневников, но предполагает исключительно настольное использование. Планинги обычно имеют достаточно большой формат: 31х11, 31х13 или даже 41х13 сантиметров. Такое решение обосновано основной задачей планинга – наглядно продемонстрировать планы и встречи на всю предстоящую неделю. Так как каждый лист планинга соответствует не одному дню, а целой неделе, можно мгновенно оценить свою занятость, лишь взглянув на планинг. К слову, обычно он хранится на рабочем столе в открытом виде, чтобы в любой момент можно было свериться с расписанием или внести новую запись. Планинги так же как и ежедневники имеют обложку, которую можно оттиснить своим логотипом:

И подводя итог  скажу, если Вы хотите сделать приятное своим клиентам или поставщикам, то лучше быть нацеленным подарить им именно деловые подарки, те, которые пригодятся им в работе, а значит нужно знать чем занимается Ваш клиент и подобрать такие подарки, чтобы они пришлись по вкусу всем, кому Вы хотите их подарить.

Типография CAT-PRINT