Распечатку, сканирование и ламинирование документов не делаем!

Вопрос-ответ

  1. Почему так дорого?

Очень часто заказчики задают нам такой вопрос, не разобравшись в ценообразовании. Мы постараемся максимально честно и подробно ответить на этот вопрос. Так почему же некоторые услуги могут показаться дорогими?

  • Тираж. Чем меньше тираж, тем больше цена за единицу.

Для некоторых видов печати, например, для офсетной, постоянные затраты весьма высоки – при любом тираже требуется подготовка макета к печати и изготовление печатных форм. Соответственно, стоимость любого тиража не может быть ниже определенной суммы. Но с ростом числа экземпляров постоянные расходы распределяются между ними, и цена одного экземпляра снижается.

Для цифровой печати постоянные затраты не столь высоки и с ростом тиража стоимость одного экземпляра меняется незначительно.

  • Материалы. Мы работаем только с качественными материалами и красками.

К сожалению, в настоящее время очень часто снижение цены недобросовестными производителями достигается использованием некачественных материалов, что значительно снижает время эксплуатации, ухудшает внешний вид, нарушает технологический процесс, что в конечном счете отражается на кошельке заказчика, так как через короткое время приходится снова заказывать то же самое, только из качественных материалов.

К примеру, для плоттерной резки мы используем пленку Oracal немецкого производителя, которая зарекомендовала себя безупречным качеством. Пленка не рвется при выборке, не тянется при монтаже, не выгорает на солнце, без нареканий держится на поверхностях весь заявленный срок. Чего нельзя сказать, например, о пленке китайского производителя PRONTO, которая проигрывает по всем пунктам, кроме одного – она в 2 раза дешевле. Мы дорожим своей репутацией, и максимально возможным качеством работ, поэтому не работаем подобными материалами.

  • Сроки. Срочный заказ будет стоить дороже.

В любой типографии есть такое понятие как «очередь печати» — заказы на производстве выполняются в определенной последовательности, связанной с технологическим процессом. Стандартные сроки изготовления продукции учитывают этот момент и в этом нет проблемы, но когда необходимо выполнить заказ быстрее стандартных сроков, то резко повышается загруженность оборудования и работников типографии, что сказывается на цене заказа.

  • Изготовление по индивидуальным размерам.

Приведем пример: заказчик просит посчитать нанесение на картонные пакеты методом шелкографии в два цвета. Пакеты можно взять готовые, стандартных размеров, а можно изготовить по размерам клиента, то есть на заказ, соответственно цена за готовые пакеты с нанесением будет гораздо меньше, чем цена за пакеты на заказ. Готовые пакеты есть в наличии, и типография не тратит ресурсы и материалы на их изготовление. Пакеты на заказ требуют времени, расхода материала (картон, люверсы, ручки), кроме того, изготовление небольшой партии всегда будет значительно дороже изготовления большой партии. Такие вопросы важно и нужно задавать, чтобы заказчик лучше понимал из чего складывается цена его заказа, а наши менеджеры с радостью объяснят все интересующие моменты.

  1. Почему я должен платить за дизайн?

Приведем пример: клиент хочет заказать визитки и приносит информацию, написанную от руки на бумажке. Менеджер озвучивает цену за печать и за дизайн. Объясним почему верстка небольшой визитки стоит денег. Информация, которую приносит заказчик нужно сверстать в электронном виде, соблюсти тех требования для печатной машины (см. Тех. Требования), определиться с цветом и шрифтом, внести изменения и правки при необходимости. Сделать эту работу может только квалифицированный специалист. Время работы специалиста стоит денег. Готовый макет можно использовать неограниченное количество раз, так как он передается заказчику в электронном виде.

  1. Из чего складывается цена за создание логотипа?

Для начала разберемся что же такое логотип. Логотип – это индивидуальный графический знак, который отражает основную идею компании для ее целевой аудитории.

Рассмотрим несколько функций, которые успешно выполняет хорошо сделанный логотип:

  • Логотип помогает выделиться среди конкурентов
  • Юридическая гарантия собственности
  • Доверие клиента
  • Необычность и эстетика
  • Помощь в продвижении

Главная цель — привлечь, удержать и продлить внимание.

Процесс разработки логотипа включает в себя следующие этапы:

  • Сбор информации о компании.
  • Исследование информации об индустрии данной компании, ее истории и конкурентах. Анализ логотипов, которые уже успешно работают в этой сфере.
  • Составление концепции логотипа на основе собранных данных и отрисовка.

Именно за креатив в конечном итоге и приходится платить немалые деньги при создании качественного логотипа, который мгновенно запоминается и эффективно работает на свою компанию-владельца в течение долгих десятилетий

  1. Почему печать на дизайнерской бумаге дороже?

Дизайнерская бумага в закупке стоит дороже, чем, например обычная мелованная. Цена за такую бумагу складывается из того, что зачастую «дизайнерка» имеет различные фактуры, цвет, напыление под металл и так далее, все это соответственно удорожает процесс производства. Печать на дизайнерской бумаге стоит дороже еще и потому, что на ней печатать можно только цифровым методом и тиражами до 1000шт, офсет в этом случае исключается.

  1. Делаем ли мы скидки?

Чтобы понять, на чём можно сэкономить, сначала надо понять, из чего складывается цена заказа в типографии. В общем случае, это сумма стоимости работы, расходных материалов и оплаты труда.

Цена расходных материалов зависит от поставщиков, а не от типографии, то есть эта часть цены обжалованию не подлежит. Скидку с работы типография дать может. Но для этого должны быть какие-то основания.

Поводом для скидки могут стать:

  • Большой объём работ.Постоянный клиент всегда может обсудить с типографией финансовую сторону вопроса.
  • Периодическое издание(журнал, ежемесячный каталог товаров, серия книг или брошюр). Разовые заказы — это хорошо, но именно постоянные создают тот самый ручеёк, который будет питать типографию во время «великой засухи». Чем больше таких периодических изданий, тем меньше типография зависит от посленовогоднего затишья, летних каникул и т. п.
  • Время года.Для полиграфии характерна сезонная загрузка. В такое время мало шансов получить скидку: клиентов хоть отбавляй, заказов на два месяца вперёд. А вот летом, когда все отдыхают, скидку получить легче из соображений «лучше за дёшево работать, чем за дорого простаивать». Но это — не во всех типографиях и не каждый год. Всё зависит от постоянных заказчиков: если упаковка-этикетка, то сезонности вовсе нет; календари-ежедневники — в ноябре-декабре полная загрузка; много периодических изданий — нагрузка более-менее равномерная.
  1. Почему мы не делаем копии, сканирование и ламинирование документов?

В первую очередь, мы являемся типографией и специализируемся на крупных заказах, а с мелкими и срочными заказами прекрасно справляются копицентры: распечатать и отсканировать на месте прямо при клиенте. Производство нашей типографии находится в Ленинградской области, соответственно мы можем конечно сделать копию, но для этого придется заплатить как за минимальный тираж и подождать пару дней, так же дела обстоят со сканированием и ламинированием.

  1. Можно ли приобрести упаковочную и сувенирную продукцию без нанесения?

Можно, цены на продукцию без нанесения есть в соответствующих разделах сайта, кроме того, вы можете проконсультироваться с менеджером.

  1. Можно ли сделать нанесение на продукцию заказчика?

Можно, это касается пакетов, кружек, футболок, ручек, коробок, только сначала мы посоветуем сделать пробу.

  1. Почему мы не печатаем на материалах заказчика (баннер, холст, бумага)?

На материалах заказчика печать невозможна по ряду причин:

  • -Нам неизвестно состояние этих материалов (заломы, грязь, пожелтение от времени и т.д)
  • -Каждая машина на производстве настроена под определенные марки бумаг и материалов, под определенный размер, печатное поле и пр.
  • -Есть риск, что именно материал заказчика послужит причиной поломки нашего оборудования
  1. Почему продукция ручной работы дороже?

У нас есть такие услуги как подарки ручной работы, конверты ручной работы и приглашения ручной работы. Все это делают наши дизайнеры своими руками: режут, красят, клеят, подбирают материалы, бигуют и так далее, соответственно это занимает немало времени от 7 рабочих дней. Трудозатраты на изготовление таких изделий в несколько раз выше, чем машинное производство.

  1. Доставляем ли мы продукцию заказчику?

Доставляем, до метро и до места. До метро – 150р, до места – 350р, по Ленинградской области-от 1000р, по России — тарифы СДЭК.

 

Типография CAT-PRINT